Сканирование QR кода АО ТК «Гранд Сервис Экспресс»
Начальник отдела маркетинга и тарифов/ Старший менеджер сектора маркетинга и продвижения
1) Выстраивание отдела маркетинга с нуля.
2) Разработка маркетинговой стратегии.
3) Управление маркетинговым бюджетом: планирование и контроль расходов, оценка эффективности маркетинговых кампаний.
4) Координация работы отдела маркетинга.
5) Взаимодействие с другими подразделениями.
6) Анализ данных и отчётность.
7) Продвижение бренда: разработка и реализация мероприятий по продвижению бренда, участие в выставках, конференциях, PR-акциях.
8) Развитие новых продуктов и услуг.
9) Контроль качества маркетинговых материалов.
10) Участие в стратегическом планировании компании.
11) Операционное управление продвижением.
Оффлайн: выставки, полиграфия, PR;
Онлайн: SMM, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, контент-маркетинг, Email-маркетинг.
12) Увеличение доли рынка компании и каналов продаж;
13) Создание и реализация амбициозных/новых доходных и социально-значимых проектов направленных на пользу населения страны.
14) Работа в условиях санкций.
15) Работа с закупками по 223-ФЗ.
16) Стратегическое развитие проектов.