Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
1. Актуализация имеющейся клиентской базы по готовому шаблону.
2. Перераспределение входящих обращений на менеджеров. Решение текущих вопросов клиентов.
3. Ведение отчетности в 1С.
Требования:
Наличие ПК и гарнитуры, тихое рабочее место.
Условия:
1. Оформление по договору самозанятости.
2. Оплата 30тыс оклад + премия до 10тыс рублей при выполнении плана про звонкам.
3. График 5/2, 8-ми часовая смена с 9-18:00 по московскому времени.
4. Полностью удаленный формат работы.
5. Дружный коллектив, отличное руководство.
e-mail: rop2@olil.ru
Telegram: @DariaKlyushnikova